В семерке иногда, по неизвестной причине, в терминальном клиенте выскакивает вот такое сообщение:
“Удаленный сеанс отключен, поскольку для данного компьютера отсутствуют клиентские лицензии удаленного рабочего стола. Обратитесь к администратору сервера.”
Решение:
1. Запустить редактор реестра (Пуск – Выполнить – regedit.exe)
2. Перейти в подраздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing
3. Выбрать MSLicensing и удалить весь этот подкаталог
4. Перезагрузить компьютер, либо можно без перезагрузки, но для этого нужно запустить RDP (mstsc.exe) от имени администратора (Пуск – Программы – Стандартные — Подключение к удаленному рабочему столу – выделить, вызвать контекстное меню, выбрать Запуск от имени администратора).
После этих манипуляций создаться новый подраздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing и ошибка больше вылетать не будет.
Если появится ошибка “Удаленный компьютер отключил сеанс, из-за ошибки в протоколе лицензирования. Попытайтесь подключиться к удаленному компьютеру снова или обратитесь администратору сервера”, то скорее всего не создалась новая ветка реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing. Повторите все пункты снова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий